Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах:
Программа сформирована на основе требований ФГОС ДО к структуре и объему образовательной программы дошкольного образования. Она определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты).
Уровень образования: дошкольное
Нормативный срок обучения: 6 лет
Форма обучения: очная
Язык: русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — не предусмотрено.
Практики по программе — не предусмотрено.
При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет.
Обучающихся, являющихся иностранными гражданами- нет.
Трудоустройство выпускников в МДОУ не предусмотрено.
В муниципальном дошкольном образовательном учреждении отсутствует государственная аккредитация образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам (Постановление Правительства Российской Федерации от 10.04.2023г. №577)
Русский
Цель кружковой работы– создать условия для формирования всесторонне интеллектуальной, эстетически развитой творческой личности; опираясь на интегрированный подход; содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, через различные виды изобразительной и прикладной деятельности.
Программа предусматривает реализацию педагогических, познавательных и творческих задач.
Педагогические задачи предполагают формирование таких свойств личности, как внимание, осознанность в действиях, усидчивость, целеустремленность, аккуратность, художественный вкус, стремление к экспериментированию, формирование творческого начала в личности ребенка, развитие его индивидуальности.
Развитие познавательной сферы дошкольника ( память, внимание, речь, восприятие, мышление), создание условий для становления внутренней позиции школьника.
Формирование творческих способностей детей.Создание условий для формирования всесторонне интеллектуальной, эстетически развитой творческой личности; опираясь на интегрированный подход; содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, через различные виды изобразительной и прикладной деятельности.